вторник, 13 июня 2017 г.

Путешествие в Москву. В начале летних каникул наш 8 класс «Селена» посетил столицу России – Москву.
Москва – очень шумный, яркий и многолюдный город, и наша поездка получилась интересной и запоминающейся.
Москва нас встретила солнечной погодой и красочными видами, которые мы наблюдали во время обзорной экскурсии. С самых первых минут мы заметили, что ритм жизни в столице значительно отличается от привычного нам: люди здесь никогда не стоят на месте и куда-то спешат. В этом мы еще раз убедились, остановившись возле знаменитого Московского Государственного Университета и увидев его студентов.
Ближе к вечеру, после заселения в отель, мы отправились в парк на ВДНХ. Огромное количество павильонов, живописные фонтаны и другие памятники культуры поражали своим масштабом и величественностью.
На следующий день нам выпал шанс посетить мемориальную квартиру А. С. Пушкина, познакомиться с бытом того времени и также узнать много нового  про жизнь великого поэта. А после мы прогулялись по Арбату, где состоялось наше ознакомление с местами, значимыми для классической русской литературы.
Одним из самых запоминающихся событий была экскурсия по Третьяковской галерее. Мы смогли увидеть шедевры живописи XVIIXIX веков и узнать их историю, включая не очевидные элементы картин, имеющие скрытый смысл.
Этот день мы завершили походом в знаменитое заведение быстрого питания «Black Star Burger», где, несмотря на длинную очередь, мы смогли прочувствовать атмосферу заведения и насладиться вкусной едой.
В воскресенье (четвертый день пребывания) мы отправились в Московский зоопарк. Там мы увидели множество невероятных зверей. Все животные были очень разными: одни удивили нас необычайно милым внешним видом, другие – своей схожестью с человеком, третьи – своей грацией и величественностью.
Далее мы совершили теплоходную прогулку по Москве-реке. Нас настолько восхитили пейзажи города, что даже сильный порывистый ветер не смог нас заставить спуститься в трюм. В отель мы вернулись уставшие, но довольные насыщенным днем.
 Наше знакомство с историей продолжилось в музее-панораме «Бородинская битва». Этот музей является единственным музеем Москвы, экспозиция которого полностью посвящена Отечественной войне 1812 года. Центральным экспонатом музея является панорама – уникальный образец военно-исторической живописи XX века, посвященный одному из ключевых моментов российской истории – Бородинскому сражению.
В этот же день мы прогулялись по знаменитой Красной площади, посетили Александровский сад, увидели «Могилу Неизвестного солдата» и «Нулевой километр». После у нас была экскурсия в Алмазный фонд, где мы осознали, что лучшие друзья женщин – действительно, бриллианты J
Нас поразила красота не только драгоценных камней и металлов, но и украшений, созданных из них. Вечером мы заглянули в ГУМ, погуляли по Петровке, Тверской, где забрели в Музей Современного искусства и увидели выставку скульптур Зураба Церетели.
В последний день нашего пребывания в Москве мы оказались за кулисами Государственного Академического Большого Театра, где осуществилась мечта многих из нас – увидеть скрытую от зрительских глаз жизнь театра.
Прямо перед отъездом мы смогли погулять по огромнейшему Центральному парку культуры и отдыха имени Горького. Мы насладились природой и теплым солнышком, а также посетили музей современного искусства «Garage».
Москва – удивительный город, полный контрастов. Она оставила нам самые положительные эмоции, яркие впечатления и желание вернуться туда снова.
Ученицы уже 9 класса «Селена» Голубова Алина и Пятигора Катя.