Метод
проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с
тем его относят к педагогическим технологиям 21 века как предусматривающий
умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире постиндустриального
общества.
Проекты
в младших класса - это проблематично, так как дети ещё слишком малы для
проектирования. Но всё-таки это возможно в летний период.
Педагогическая ценность проекта определяется:
Педагогическая ценность проекта определяется:
-возможностью
осуществления силами данного ученика или коллектива;
-содержанием
в нём новых проблем, которые могут послужить основой для нового проекта;
-навыками,
которые развивает работа над данным проектом;
-заинтересованностью в работе.
В
настоящее время процесс обучения всё больше связывают с деятельностным подходом
и освоением детьми новых знаний. Одним из видов такого подхода является проектная деятельность. В летний
период мы взяли тему проекта « Моя семья ».
Цели
творческого проекта « Моя семья »:
-развить
творческие и коммуникативные способности ребёнка; привить
навыки
сотрудничества с другими людьми;
-активизировать
навыки эмоционального общения с членами семьи;
-привить
первоначальные умения собирать информацию из различных
1 класс
«Эврика» МБОУ гимназии № 92 решил начать работу над летним проектом с поездки в клуб семейного загородного отдыха в
ст. Северской. Море позитива, радостные и счастливые лица детей и взрослых,
игры, смех,- удачное начало большого дела!
Учитель
начальной школы 1 класса «Эврика» Астанкова Н.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий